Компоненты
задачи
|
Логика
принятия решения
|
Вопросы для
себя
|
Преференция (предпочтение)
|
Реализация
проекта принятия решения
|
Что
для меня полезнее? Чем? Что для меня привлекательнее? чем?
|
Принятие решения
|
Что
у меня получилось?
|
Проект организации совместной
(партнерской) деятельности воспитателя с детьми на основе взаимодействия
Наш Маршак
Педагогическая цель: познакомить детей с творчеством писателя С.Я.Маршака, развивать интерес к чтению, воспитание бережного отношения к книге, формирование у детей желания читать., содействие
развитию творческих способностей детей.
Культурно-смысловой контекст: создание работ для «художественной
галереи».
Содержание работы (по ФГТ)
Непосредственно образовательная деятельность
|
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе
режимных моментов
|
Самостоятельная деятельность детей
|
Рассказ воспитателя о
С.Я.Маршаке
Беседа «Дети в стихах
Маршака»
Викторина «В гостях у
Маршака»
Рассматривание
иллюстраций художника Лебедева
|
Чтение стихов и сказок
Маршака, разучивание
Слушание опер «Кошкин дом», «Теремок».
Оформление альбомов с рисунками по произведениям.
Инсценирование
стихотворения «Багаж»
Разговор с детьми о
скромности на основе произведения «Рассказ о неизвестном герое»
Литературный досуг «Книжкины именины» («Сказке о
глупом мышонке 90 лет»
Просмотр мультфильмов
Разгадывание и сочинение
загадок
Кукольный театр «Сказка
об умном мышонке»
|
Свободное рисование
Раскрашивание картинок
Продуктивная
деятельность «Живые слова»
Рассматривание иллюстраций к стихам С.Я.Маршака.
Театр картинок «Мальчики
и девочки»
Самостоятельная деятельность
в книжном уголке и уголке
театрализованной деятельности (рассматривание, выразительное чтение,
инсценировка и др.)
|
Тип работы: по образцам, с незавершенным
продуктом, по словесному описанию.
Формы представления цели детям: демонстрация техник (по сырому
листу, кляксография, рисование свечкой и др.), обсуждение замыслов.
Результат-продукт: экспозиция «Наш Маршак».
Экспозиция "Наш Маршак"
Комментариев нет:
Отправить комментарий